- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- домашний билайн
- новому клиенту
новому клиенту
Спасибо, что выбираешь билайн.
Знакомься с Домашним интернетом ближе — здесь мы отвечаем на самые частые вопросы.
пополняй баланс
вноси деньги с карты банка или через СБП без комиссии
контролируй финансы
следи за балансом и остатками пакетов смс, минут и гб, контролируй расходы
подключай услуги
управляй самостоятельно подключёнными услугами
Через одноразовый код. Для этого на странице авторизации нажми «Получить одноразовый код на вход» и укажи номер договора Домашнего интернета. Одноразовый код придёт на номер телефона, указанный при подключении.
Через временный пароль. Если авторизоваться по одноразовому коду не получилось, можно использовать временный пароль, если он есть. При авторизации система потребует сменить пароль на постоянный. Важно его запомнить.
Через логин и пароль. Если у тебя уже есть постоянный пароль от Домашнего интернета, введи его и логин в соответствующие поля и нажми «Войти». Логин — это лицевой счёт на 085/089.
Если авторизоваться не удаётся или возникает любая другая ошибка — обратись в службу поддержки по номеру 0611.
Где лучше всего поставить роутер, чтобы интернет летал?
Роутер лучше ставить в комнате с хорошей вентиляцией, где вы чаще всего пользуетесь интернетом
Чем меньше препятствий, тем лучше сигнал — например, двери и шкафы могут повлиять на его стабильность
- Если на устройстве не горит индикация, вытащи кабель питания из роутера и снова вставь
- Если индикатор горит, вытащи интернет-кабель из порта WAN и снова подключи его. Порт может быть выделен цветом
- Выключи роутер из сети на 15 секунд и включи его снова
- Если после перезагрузки устройства интернета всё ещё нет, повторно авторизуй роутер в сети билайна. Инструкция находится по ссылке
- Если удалось подключиться к wi-fi, но интернета нет, авторизуйся заново. Сделай это по ссылке выше
- Если ничего не помогло — скорее всего, необходимо обновить прошивку устройства или сбросить настройки роутера до заводских. Инструкция — по ссылке. Ещё ты можешь обратиться в поддержку
Перед проверкой убедись, что выключены все торрент-трекеры и программы для скачивания файлов, закрыты все вкладки браузера.
- Подключись к высокоскоростной сети 5 ГГц (Beeline_5G_ ХХХХ). Если имя сети не менялось вручную, его можно найти на нижней части роутера
- Отключи все торрент-трекеры и программы для скачивания файлов, закрой все вкладки браузера
Чем выше диапазон, тем выше скорость и качество подключения
Для игр без задержек или множества устройств — 5 ГГц, а если важнее зона охвата сигнала — 2,4 ГГц будет достаточно
Да, конечно. Но в этом случае ты не сможешь воспользоваться в мобильном приложении опциями, доступными только для роутеров билайна: поменять имя и пароль от wi-fi и удалённо перезагрузить роутер.
Самостоятельно решить проблему с интернетом и ТВ поможет самодиагностика по ссылке, если есть выход в интернет.
Что это такое?
Ip Over Ethernet (IPoE) — технология подключения к интернету, которая избавляет абонента от необходимости вводить логин и пароль для авторизации. Его идентификация проводится по порту на коммутационном оборудовании провайдера, к которому подключён абонент.
Что даёт IPoE?
- Больше не нужно каждый раз устанавливать и настраивать соединение для доступа в интернет на роутере или компьютере — всё происходит автоматически
- Новое оборудование повысило стабильность соединения и качество связи
- билайн тв тоже улучшилось: теперь выше скорость включения и переключения каналов, картинка меньше зависает, а её качество повысилось
Как подключиться
- 1. По wi-fi подключи к роутеру смартфон, планшет или ПК через кабель по LAN-порту.
- 2. Открой любой браузер
- 3. Пройди по ссылке
- 4. Введи логин и пароль
Авторизоваться нужно один раз при первом подключении — это займёт от 3 до 10 минут.
Теперь не нужно каждый раз проходить аутентификацию — это очень удобно.
Но, если будешь использовать новое устройство для выхода в интернет, придётся проходить авторизацию заново.
Если не смог подключиться или возникли вопросы, обратись на линию поддержки по номеру 8 800 700-80-00 (звонок бесплатный).
Для пользователей Домашнего интернета и ТВ
В поле «Логин» введи номер договора из 10 цифр. Обычно он начинается с 085-ХХХ-ХХХХ или 089-ХХХ-ХХХХ. Логин присваивается автоматически и приходит на электронную почту или номер телефона, указанный при подключении. Если не помнишь пароль, пройди по ссылке «Я не помню пароль» — новый код придёт на номер телефона или электронную почту.
Для пользователей мобильной связи и Домашнего интернета
Логин — это мобильный номер, на котором подключён тариф. Введи его в формате 9037125674, без +7, пробелов и скобок. В личный кабинет можно войти по мобильному ID или коду из смс.
Если дома плохо ловит связь, включи вызовы по Wi-Fi в настройках смартфона — и сможешь принимать и совершать звонки, даже если мобильная сеть недоступна. Соединение будет чистым, качественным и без помех.
Подробнее о звонках по Wi-Fi можно прочитать здесь.
Смотри ТВ, фильмы и сериалы
Скачай приложение билайн тв и смотри даже со смартфона.
В билайн тв можно зайти по логину Домашнего интернета, номеру телефона или почте. В приложении ты можешь управлять подписками и ТВ-каналами.
Установить приложение можно по ссылке.
- На мобильных устройствах Android, iOS
- На ТВ-приставках билайн тв, Android TV
- На телевизорах со Smart TV LG, Samsung, Android TV*
* LG и Samsung 2016 года выпуска и позже с функцией Smart TV, Android TV. Зависит от модели и года выпуска телевизора.
- 1. Направьте оба пульта друг на друга сенсорной стороной на расстоянии 1 см
- 2. Включите режим синхронизации: зажмите на 5 секунд кнопку включения на пульте приставки — световой индикатор должен гореть ровно, не мигать
- 3. На пульте приставки нажмите кнопку, которую нужно синхронизировать, — если световой индикатор мигает, то пульт готов к синхронизации
- 4. Нажмите нужную вам кнопку на пульте от телевизора — если световой индикатор мигнул три раза, то кнопка синхронизирована
Через несколько секунд индикатор снова загорится ровным светом — теперь вы можете настроить другие кнопки
Отслеживай и пополняй баланс
- в мобильном приложении билайн
- если ты абонент Тарифа UP с домашним интернетом, то отправь команду с мобильного телефона:
*102# — быстрая проверка баланса
*122# — информация о пяти последних списаниях
Все запросы бесплатные.
- банковской картой в мобильном приложении или на сайте
- в офисах продаж билайна
- через терминал или банкомат
- в приложении своего банка
- с баланса мобильного телефона — для пользователей Домашнего интернета и ТВ
Автоплатёж поможет привязать карту к личному кабинету и больше не беспокоиться о пополнении баланса — плата будет списываться автоматически.
Доверительный платёж поможет пополнить баланс, даже если прямо сейчас нет такой возможности (доступно не для всех тарифов).
Подробнее о способах оплаты и услуге «Доверительный платёж» читай здесь.
Для пользователей Домашнего интернета и ТВ
Абонентская плата списывается раз в 30 дней с момента подключения. К моменту списания на балансе должно хватать денег для оплаты всех подключённых услуг.
Для пользователей мобильной связи и Домашнего интернета
Абонентская плата списывается раз в 30 дней с момента подключения тарифа. Если раньше был подключён тариф с ежемесячной абонентской платой, то при переходе на новый дата оплаты может измениться. Подробнее читай в личном кабинете, в разделе «Мобильная связь».
За день до списания абонентской платы придёт смс с напоминанием.
Чтобы всегда быть в курсе списаний, пользуйся детализацией расходов в мобильном приложении.
При переезде возьми интернет и билайн тв с собой в новую квартиру — бесплатно заново подключим в пределах твоего города, если будет такая техническая возможность. В приложении билайн можно оформить заявку.